RSS |

Наши контакты:

Желаете получать обновление на Email?

Введите свой email

суббота, 3 апреля 2010 г.

Здоровый Образ Жизни (ЗОЖ)

  
 Оглянись.....что ты видишь? Радость. Дорогие авто. Сытная и вкусная еда за гроши. Милиция, которая всегда поможет тебе и всегда протянет руку помощи. Новая Власть. Наша власть. От Народа. И ты реально видишь именно это? ...ты среди них? Нет? Но почему, тогда я всё вижу иначе?

Вижу городскую суету работяг, которые вместе со мной едут утром на работу....и мы играем с ними в весёлую игру "Кто запихнёться в маршрутку, а кто останется" и тут главное вовремя и уверенно сказать:"Куда ты лезешь?! тут больше нет места!". А ведь места реально нет. Мы что реально должны так жить всю свою жизнь?? Нет! ведь мы должны хуярить лет 10, чтоб заработать себе на авто. Если нет мастей...и тебя не пропихнули родители вверх по карьерной лестнице…если у тебя красный диплом инженера, а ты работаешь продавцом в магазине одежды..потому что так устроен мир...Ведь так устроен мир?

Оглянись. Не видишь, как ты и твои дворовые друзья убивают себя алкоголем и табаком изо дня в день. Зачем? З А Ч Е М ? Какой от этого кайф? Чего ты этим добьешься через 5, 10, 15 лет? Посаженная печень? Прокуренные лёгкие? Рак? Та посчитай хотя бы количество сигарет, которое ты выкурил в своей жизни. А ведь время не повернуть в спять.

Моё утро начинается с того, что открыв глаза я сразу тяну ноги...шпагаты...все дела....а потом уже иду ссать, умываться и чистить зубы...Я - спортсмен! Я - кикбоксёр. У меня есть стремление и у меня есть воля. Выходя на утреннею пробежку меня очень убивает, когда я вижу какого то молодого парня идущего в 7 утра на работу с бутылкой пива. Ты же мужик! Ты будущий отец! Ты уверен, что хочешь, чтоб твои дети родились умственно отсталыми и с кучей болячек? Ты вообще хочешь иметь детей? 

Изменишь мир. Изменив себя. Я мог бы ещё тут целую книгу написать о нашей жизни и о жизни богатых. Но мне надо ложится спать...ведь мне завтра тянуть ноги.

0 коммент.:

Отправить комментарий