Фильм основан на анализе
развития ситуации вокруг строительства Охта Центр в Петербурге и
реальных документах социальной и политической жизни в России. Апрель
2010 года
Идея фильма: Виленский Дмитрий и Цапля (Ольга Егорова)
Режисер: Цапля (Ольга Егорова)
Сценарий: Что делать
Музыка: Михаил Крутик
Хореография: Нина Гастева, Михаил Иванов и Цапля
Декорации: Дмитрий Виленский и Глюкля (Наталья Першина)
Камера и свет: Артем Игнатов
Монтаж: Виленский и Цапля
Режисер: Цапля (Ольга Егорова)
Сценарий: Что делать
Музыка: Михаил Крутик
Хореография: Нина Гастева, Михаил Иванов и Цапля
Декорации: Дмитрий Виленский и Глюкля (Наталья Першина)
Камера и свет: Артем Игнатов
Монтаж: Виленский и Цапля
Фильм снятый в апреле 2010 некоторым загадочным образом предугадал
возникновение странной ситуации вокруг продолжения проекта после
пресловутого требования президента Медведева следовать указаниям Юнеско
- но предсказал в некоторой сложной форме - когда чем все это кончиться
мы еще не знаем и надеемся что наш фильм послужит еще одним аргументом
в деле ликвидации этого бредового проекта.
Фильм построен, как противостояние двух миров: с одной стороны, это мир власти, который представляют важные фигуры в создании нового символа - пиар менеджер (руководитель проекта компании продвижения имиджа башни), местный политик, начальник службы безопасности, представитель церкви, галеристка (претендент на позицию директора корпоративного музея современного искусства) и модный художник. С другой стороны – это хор, который включает в себя представителей разных социальных групп: Интеллигенты, Рабочие, Пенсионеры, Уволенные клерки, Мигранты, Девушки, Беспризорник и Левый радикал.
Действие фильма происходит в кабинете, где вокруг круглого стола собралось совещание для обсуждения ребрендинга башни Газпрома и интерпретации его функций. Участвующие лица ведут откровенные диалоги между собой и время от времени практикуются в публичных речах, как бы обращенных к обществу. Они поднимаются от стола находящегося на возвышении, подходят к краю платформы и произносят свою речь, пытаясь убедить общество в необходимости строительства башни и ее пользе для города и общества.
Хор реагирует на происходящее «наверху» пением в форме брехтианских зонгов и его участники выстраивают хореографические композиции, иллюстрирующие своё положение в обществе и отношение к происходящему. Эти диалектические хоры, участники которых постоянно противоречат друг другу, являются как бы символическим воплощением общественных споров на темы власти и насилия, любви и красоты, планирования города и его функции.
Этот фильм является третьей заключительной частью триптиха социальных мюзиклов, над которыми коллектив «что делать» работал в 2008-2010 годах. В этот цикл входят видео фильмы «Перестройка Зонгшпиль. Победа над путчем» (2008) и «Партизанский Зонгшпиль. Белградская история» (2009)
Фильм построен, как противостояние двух миров: с одной стороны, это мир власти, который представляют важные фигуры в создании нового символа - пиар менеджер (руководитель проекта компании продвижения имиджа башни), местный политик, начальник службы безопасности, представитель церкви, галеристка (претендент на позицию директора корпоративного музея современного искусства) и модный художник. С другой стороны – это хор, который включает в себя представителей разных социальных групп: Интеллигенты, Рабочие, Пенсионеры, Уволенные клерки, Мигранты, Девушки, Беспризорник и Левый радикал.
Действие фильма происходит в кабинете, где вокруг круглого стола собралось совещание для обсуждения ребрендинга башни Газпрома и интерпретации его функций. Участвующие лица ведут откровенные диалоги между собой и время от времени практикуются в публичных речах, как бы обращенных к обществу. Они поднимаются от стола находящегося на возвышении, подходят к краю платформы и произносят свою речь, пытаясь убедить общество в необходимости строительства башни и ее пользе для города и общества.
Хор реагирует на происходящее «наверху» пением в форме брехтианских зонгов и его участники выстраивают хореографические композиции, иллюстрирующие своё положение в обществе и отношение к происходящему. Эти диалектические хоры, участники которых постоянно противоречат друг другу, являются как бы символическим воплощением общественных споров на темы власти и насилия, любви и красоты, планирования города и его функции.
Этот фильм является третьей заключительной частью триптиха социальных мюзиклов, над которыми коллектив «что делать» работал в 2008-2010 годах. В этот цикл входят видео фильмы «Перестройка Зонгшпиль. Победа над путчем» (2008) и «Партизанский Зонгшпиль. Белградская история» (2009)
По материалам: chtodelat.org
0 коммент.:
Отправить комментарий