RSS |

Наши контакты:

Желаете получать обновление на Email?

Введите свой email

воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Граффити акция киевских анархистов к дню рождения Н.И. Махно

Проклинайте меня, проклинайте,
Если я вам хоть слово солгал,
Вспоминайте
меня, вспоминайте,
Я за правду, за вас воевал.

Н. И. Махно
7 ноября - день рождения Нестора Ивановича Махно. К этому дню анархисты Киева
провели небольшую граффити акцию. На стены города было нанесено несколько
десятков трафаретных и обычных рисунков а также стикеров. Представляем Вашему
вниманию несколько фотографий для общего представления.











6 коммент.:

kobo4ok! комментирует...

качество хромает((

Анонимный комментирует...

не очень

Анонимный комментирует...

Слава махно?
Не вождь ли?

Анонимный комментирует...

какой вождь,шо ты лепишь??

ПодругаДруга комментирует...

качество отличное учитывая глубокую ноч и камеру на 5мр.
в целом мы не плохо завалили стены, жаль выложено мало робот совсем, и все не оценить.

Анонимный комментирует...

В этом году - удивите!!!...
Массы должны помнить и знать....
Я хочу видеть по всему городу...

Отправить комментарий