RSS |

Наши контакты:

Желаете получать обновление на Email?

Введите свой email

вторник, 14 сентября 2010 г.

Рекламная герилья. Бабблы

Реклама окружает нас повсюду. На каждой улице стоят рекламные щиты. В любое время суток, в любое время года промывая нам мозги про недокупленное нами счастье. Под постоянной атакой рекламного шума становится всё труднее сконцентрировать внимание. Постоянно зомбируясь корпоративными посланиями многие люди перестают задумываться над их содержанием и со временем принимают рекламные слоганы как данность, руководство к действию.

Как мы можем сопротивляться навязыванием нам желаний извне? К примеру изменять смысл рекламного послания можно с помощью бабблов - облачков с текстом, выплывающих из уст продажных персонажей. Что может быть проще: нарисовать маркером фразу на листе бумаги, вырезать её и приклеить на рекламный щит? Таким образом послание или теряет первоночальный (или всяческий) смысл или его смысл меняестся на противоположный. Стенд превращается в холст, на котором каждый может выразить то, что думает по данному (и не только) поводу. Можно не останавливаться на одних облачках, и приклеивать персонажам различные недостающие им предметы, или изменять первоночальный посыл любыми другими способами.

Придумывание и приклеивание бабблов - очень интересное занятие, которое принесёт вам много весёлых минут.









2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Отличная идея, в заметки!

Анонимный комментирует...

этой идее лет 40.

Отправить комментарий