RSS |

Наши контакты:

Желаете получать обновление на Email?

Введите свой email

вторник, 18 января 2011 г.

Настоящее имя Бэнкси продается на eBay

На американском онлайновом аукционе eBay появился необычный лот — клочок бумаги с настоящем именем художника Бэнкси. Продавец — американец, скрывающийся под псевдонимом jaybuysthings. Он уже давно зарегистрирован на eBay, и это далеко не первый лот. На все остальные лоты отзывы покупателей были исключительно положительными. В описании лота jaybuysthings написал следующее:

«Если вы выиграете этот аукцион, я вышлю вам почтой клочок бумаги с настоящим именем Бэнкси. Я раскрыл его личность, сверяя данные о продажах его работ с налоговыми записями. Больше деталей я не раскрою. Победитель аукциона будет единственным в мире человеком, с которым я когда-либо поделюсь этой информацией. На бумаге будет указано только имя и ни слова больше. Я даю вам 100% гарантию, что это наиболее вероятное имя Бэнкси. Предыдущий аукцион был закрыт самим eBay из-за того, что я продавал что-то „нематериальное“. Теперь это физический объект».

Проводя аукцион, успешный сыщик дает возможность самому Бэнкси выкупить обратно свою анонимность. Впрочем, не исключено, что сам продавец и есть Бэнкси или его сообщник. Стартовая цена лота была 3000 долларов США. Сейчас, после уже 38 ставки, она возросла до $999 999.

В данный момент лот снова удален с аукциона по неизвестной причине. Возможно, он опять появится в профиле продавца.

2 коммент.:

Xmen комментирует...

неудивительно, после выпуска фильма http://workground.net/Banksy_movie_in_Kiev.html
пора уже сливать карьеру и забирать последние плоды славы.
эх, а где же то былое имяБэнкси ... теперь лишь пиар

Анонимный комментирует...

сделаю вывод по фильму. Бэнкси никогда не продаст свое искусство. Это очередной мудак который хочет на нём разбогатеть

Отправить комментарий